Корзина0 позиций на сумму 0 руб.
Пн. – Вс.: с 9:00 до 18:00 Без выходных

Промывка инжекторов

Промывка инжекторов Если вы стали замечать, что двигатель автомобиля работает не так, как раньше (появились провалы, упала тяга), одна из возможных причин — засорение топливных форсунок. Можно ли этого избежать, и что делать, если такая неприятность уже произошла?

Двигатель современного автомобиля очень сложный и высокоточный агрегат. Если хоть одна из деталей начинает работать в нештатном режиме, это сразу становится заметно. Конечно, большинство элементов выходит из строя постепенно, по причине износа. Но есть и такие, которые могут работать долго, но требуют периодической профилактики. Например, топливные форсунки.

Основная задача топливных форсунок — нужным образом распылить бензин (или солярку) в камере сгорания. Если быть точнее, речь идет о распылении мельчайших капель под определенным углом и в определенной форме. Когда форсунка начинает засоряться, падает качество распыла, то есть меняется форма факела или размер капель. Топливо сгорает не полностью, тяга падает, появляются заметные провалы в работе мотора. Но откуда в форсунке появляется мусор, если в состав любой топливной системы входит фильтр?

Ничего удивительного: фильтр борется с механическими частицами. Но кроме этого в бензине много примесей, которые под воздействием высокой температуры в двигателе остаются на поверхностях в виде налета. Именно этот налет и покрывает элементы форсунки, мешая ей нормально распылять топливо. Скорость загрязнения топливной системы очевидно зависит от качества горючего. Если в столице и крупных городах «около-» достойное, на многих АЗС вдоль трасс и в небольших населенных пунктах с этим есть серьезные проблемы.

Засорения можно избежать — для этого существует промывка форсунок. Она позволяет удалить нагар и отложения до того, как они начнут мешать работе двигателя. Правда, есть одна проблема: в регламентное обслуживание такая профилактика чаще всего не входит. В результате о ее необходимости автовладельцы не догадываются ровно до тех пор, пока не начнутся проблемы с силовым агрегатом. Поэтому примите нашу рекомендацию: промывка инжектора должна производиться хотя бы раз в 50 000 км. Процедура стоит не очень дорого, так что вполне впишется в ваш плановый визит к специалистам  «МаслоДом».

Как понять, что форсунки засорились?

Стартеру приходится долго прокручивать двигатель перед запуском.
На работающем двигателе по машине проходят вибрации.
Динамика автомобиля вялая — у мотора словно отняли часть мощности.
В движении слышны хлопки из глушителя.
Если вы еще сомневаетесь в диагнозе, вот дополнительно пара фактов. Неправильный распыл грязных форсунок увеличивает расход топлива, а если затянуть с их чисткой, то впору будет их выбрасывать и покупать новые. Так что не жалейте денег на профилактику, чтобы не приехать к дорогому ремонту.


Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами
+7‒961‒701‒02‒22 (магазин) +7‒961‒727‒02‒22 (СТО)
г. Новокузнецк, ​Строителей проспект, 95
загрузка карты...
+7‒961‒721‒02‒22 (магазин)
г. Новокузнецк, ​​Кондомское шоссе 7к7, павильон 64 (1 этаж)
загрузка карты...
+7-905-916-06-29
г. Кемерово, ул.Тухачевского, 40
загрузка карты...
8-905-065-30-23
г.Мыски, ул.Олимпийская, д. 12а
загрузка карты...
+7‒913‒423‒25‒20 (магазин) +7-905-909-44-84 (СТО)
с. Красная Орловка, ​60 лет Октября, 1/2
загрузка карты...